Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Этапы устранения неисправности компрессоров.
- Подача заявки клиентом.
- Регистрация заявки (обработка).
- Звонок клиенту. Уточнение сложившейся ситуации.
- Подготовка к выезду сервисного инженера (если это необходимо).
- Выезд к клиенту.
- Первичный осмотр и выявление дефекта компрессора.
- При возможности ремонт на месте.
- Если для ремонта требуются дополнительно комплектующие, то принятие решение о том, как будет производиться ремонт (на месте с привозными деталями, либо в сервисном центре DILEKS)
- Либо запуск компрессора, либо отъезд механика за запчастями.
- Повторный приезд, ремонт и запуск компрессора.
- Заключение о выполненных работах, рекомендации.
В основном, все запчасти для воздушных винтовых компрессоров уже в наличие, на складе в Москве или в Нижнем Новгороде:
- Винтововая пара Abac
- Винтовая пара Aerzener
- Винтовая пара GHH-RAND
- Винтовая пара Rotorcomp
- Винтовая пара TERMOMECCANICA
- Винтовая пара VMC
- Спиральный блок компрессора Atlas Copco
- Спиральный блок компрессора Renner
- Ремкомплект подшипников
- Ремкомплект впускного клапана
- Ремкомплект клапана минимального давления
- Ремкомплект сальника
- Ремкомплект термостата
Это значительно экономит ваше время, на решении вопроса по устранению неисправности. Мы используем только оригинальные запчасти, постоянно увеличивая ассортимент.
Каждый сервисный специалист проходит обучение на заводе производителя компрессорного оборудования.
Так же, мы готовы предоставить замену снятых с производства винтовой пары или воздушного компрессора, подготовить новый проект – компрессорную станцию по сжатию воздуха.
Являясь авторизованным сервисным центром по всем маркам компрессорного оборудования, поставляемого нашей организацией, мы осуществляем гарантийный и послегарантийный ремонт поршневых и винтовых компрессоров европейских брендов ABAC, Fubag, Fiac, Remeza, Kraftmann, Almig, Atmos, Renner.
+7 (920) 006-51-90 – Артем || Уникум Сервисной службы, специалист по запасным частям.
Для быстроты и удобства ремонта и обслуживания поршневых и винтовых компрессоров вышеозвученных марок мы имеем солидный запас запасных частей и расходных материалов, начиная от прокладок, фильтров и масла, заканчивая поршневыми головками и винтовыми блоками. На ваш выбор предоставляются как оригинальные запчасти, так и их аналоги, не уступающие по качеству оригиналу, но имеющие более низкую цену. Стоимость запчастей, условия ремонта и сроки согласовываются с заказчиком. Перед проведением ремонта производится диагностика воздушных компрессоров, по результатам которой и определяется конечная стоимость ремонта. В зависимости от загруженности сервиса и сложности поломки сроки ремонта могут варьироваться. В том случае, если с нашей организацией заключён договор на обслуживание поршневых и винтовых компрессоров, мастера выезжают на место ремонта по первому требованию ( аварийная остановка компрессора, остановка производства ). Сервисное обслуживание компрессорных установок производится в соответствии с техническим регламентом, установленным заводом изготовителем.
Наши мастера имеют всё необходимое оборудование для проведения качественного восстановительного ремонта компрессоров. Размер и масса в этом вопросе не имеют значения. Каждый сотрудник имеет опыт в диагностике и ремонте как бытовых компрессоров, так и промышленных компрессорных станций, где вес винтового блока достигает нескольких тонн.
За 7 лет успешной работы мы наработали колоссальное количество партнёров, которые успешно реализуют компрессоры ABAC, Fubag, Remeza, Fiac, Kraftmann, Almig, Renner, Atmos на территории Нижегородской области, а мы накопили большой объём знаний по работе каждого узла, продаваемого нами компрессора, узнали все их сильные и слабые стороны. По итоговым данным за второй квартал 2014 года на наш компрессорный сервисный центр в Нижнем Новгороде приходится 72 % всех ремонтных работ, проводимых с компрессорами выше озвученных марок. Данные предоставлены официальным поставщиком запасных частей и расходных материалов для воздушных поршневых и винтовых компрессоров. Мы даём гарантию на свою работу.
Основные типы неисправностей поршневого компрессорного оборудования
Симптомы: |
Причина: |
---|---|
Во время остановки компрессора наблюдается утечка воздуха через реле давления. |
Потеря герметичности в обратном клапане. |
Утечка воздуха через реле давления в процессе работы компрессорной установки. |
Выход из строя ненагруженного пускового клапана. |
После остановки компрессора невозможно произвести повторный запуск. |
1) Снизился уровень масла, и сработала автоматика. 2) Сгоревшая обмотка пускового реле. |
Отключение компрессора при максимальном давлении и исправном предохранительном клапане. |
Выход из строя реле давления. |
Перегрев из-за отсутствия нагнетания воздуха. |
Деформация прокладки или неисправность клапана. |
Нехарактерные “металлические” звуки при работе компрессора. |
Повреждение подшипников. |
Активируется защита от перегрузки. |
1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Перегрев агрегата. |
Отключение компрессора в результате перегрева. |
1) Работа в плохо проветриваемом помещении. 2) В охладителе масла образовался засор. 3) Утечка масла. 4) Выход из строя терморасширительного клапана. |
Повышенный расход масла. |
1) Проблемы в сливной системе. 2) В компрессор было залито слишком много масла. 3) Поломка в системе отделения масла. 4) Дефекты уплотнительных колец, а также ниппелей фильтра. |
Утечка масла во всасывающем фильтре. |
Не отрегулирован клапан всасывания. |
Срабатывает предохранительный клапан. |
1) Повышенный уровень давления. 2) Регулятор всасывания к концу рабочего цикла остается открытым. 3) Посторонние предметы в масляном фильтре. |
Компрессор работает не на максимальных оборотах. |
Требуется замена воздушного фильтра. |
Не осуществляется подача сжатого воздуха. |
Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор. |
Давление воздуха, подаваемого из компрессора, превышает заводские нормы. |
1) Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор. 2) Выход из строя манометра. |
При перезапуске компрессор не включается. |
Плохо закрыт контрольный клапан. |
Компрессор включается с задержкой или не с первого раза. |
1) Проблемы с подачей напряжения. 2) Температура воздуха ниже допустимых значений. |
Следы масла на панели управления. |
1) Нарушение герметичности трубопроводов. 2) Повреждение переднего фланца компрессора. |